«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГОБУ ДОД СДЮСШОР 
по плаванию «РАДУГА»
______________________ И.Б.Ерёмин
«____» _____________________2017г.
 

ПОЛОЖЕНИЕ

 
О проведении ХIII соревнований по плаванию «Осенний приз»
Памяти В.А. Мачульской

 

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Соревнования по плаванию проводятся среди юношей и девушек ДЮСШ и СДЮСШОР  г. Санкт-Петербурга 2006 г.р. и старше , в целях:
- популяризация комплексного плавания  в ДЮСШ и  СДЮСШОР г. С-Петербурга;
- пропаганда здорового образа жизни молодежи;
Главными задачами соревнований являются:
- выявление сильнейших спортсменов в возрастных группах;
- приобретение соревновательного опыта на спринтерских дистанциях;
- выполнение разрядных нормативов;
 

2. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

Соревнования проводятся в ГОБУ ДОД СДЮСШОР по плаванию « РАДУГА » по адресу: г.СПб, Чкаловский пр., д12/20. Бассейн 25 метров.
Дата проведения соревнований: 30 сентября 2017г.
 

3. ОРГАНИЗАТОРЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Общее руководство, организацию и проведение соревнований, осуществляет Государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по плаванию «Радуга» г. С-Петербурга (далее – СДЮСШОР «Радуга»)
Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию СДЮСШОР «Радуга».
Главный судья соревнований – Авакумова Наталья Радомировна.
Главный секретарь соревнований  - Мережко Валентина Борисовна.
 

4. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К соревнованиям допускаются спортсмены СДЮСШОР «Радуга» и СДЮСШОР, ДЮСШ Санкт-Петербурга, начиная с 2006 г.р. и старше:
2006 г.р: 7 дев + 7 юн;
2005 г.р: 7 дев + 7 юн;
2004 г.р: 6 дев + 6 юн;
2003 г.р: 6 дев + 6 юн;
2002 г.р: 5 дев + 5 юн;
2001 г.р: 4 дев + 4 юн;
Старшие -  все желающие; 
 
Участникам соревнований необходимо иметь при себе спортивную форму, соответствующую виду спорта, заявку с предварительными результатами, заверенную медицинским работником и договор о страховании.
 

5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования по плаванию среди юношей и девушек, проводятся на основании правил соревнований по плаванию, действующих в Российской Федерации и на основании положения.
Спортсмены всех возрастных групп стартуют на дистанции 100 метров комплексное плавание и в командной эстафете. 
Группа А: 100 к/пл – девушки, юноши (2006, 2005г.р.)
      эстафета 4х50 к/пл – девушки и юноши смешанная (2+2). 
Группа Б: 100 к/пл – девушки, юноши (2004, 2003 г.р.)
           эстафета 4х50 к/пл – девушки и юноши смешанная (2+2).  
Группа В: 100 к/пл – девушки, юноши (2002, 2001 и старшие г.р.)
           эстафета 4х50 к/пл – девушки и юноши смешанная (2+2).  
 
В эстафетном плавании от школы допускается одна команда.
Группа А – (1дев + 1юн 2006 г.р.) + (1дев + 1юн 2005 г.р.) 
Группа Б – (1дев + 1юн 2004 г.р.) + (1дев + 1юн 2003 г.р.) 
Группа В –(1спортсмен 2002 г.р., + 1спортсмен 2001 г.р.+2 старшие г.р.)*               
 * - в категории В, в составе эстафеты обязательно должны участвовать спортсмены 2002 и 2001г.р.              
Эстафета формируется в любом порядке по 2 юноши и 2 девушки. 
  
Проход участников соревнований группа А: 2006,2005 в 8.45;
Разминка I: 09.00-09.15  – девушки; Разминка II: 09.15-09.30  – девушки;
Разминка III: 09.30-09.45 – юноши; Разминка IV: 09.45-10.00 – юноши;
Старт в 10.10
 
Проход участников соревнований группа Б: 2004,2003 г.р. в 13.50;
Разминка I: 14.00-14.15 – девушки; II:14.15-14.30 - девушки
Разминка III: 14.30-14.45 – юноши; Разминка IV: 14.45-15.00– юноши
Старт в 15.10
 
Проход участников соревнований группа В: 2002,2001 и старшие г.р. в 16.50;
Разминка I: 17.00-17.20 – девушки; 
Разминка II: 17.20-17.40 – юноши;
Старт в 17.45
 
  Церемония награждения победителей и призеров соревнований проводится по окончании первой, второй и третьей частей соревнований. 
Порядок проведения соревнований определяется главной судейской коллегией.

 

6. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ  ИТОГОВ 

Соревнования являются личными. Победители соревнований определяются в каждой возрастной группе среди девушек и юношей и эстафетном плавании.
 

7. НАГРАЖДЕНИЕ

Победители и призеры соревнований  награждаются медалями, грамотами и подарками.
 

8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

Соревнования проводятся на базе Государственного образовательного бюджетного учреждения СДЮСШОР по плаванию «Радуга», отвечающего требованиям нормативно -правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников соревнований и зрителей, а также при наличии актов готовности объекта спорта к проведению соревнований, утвержденных в установленном порядке.
Медицинское обеспечение соревнований осуществляется медицинским работником 
ГОБУ ДОД СДЮСШОР по плаванию «Радуга»  
 

9. СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ

Команды допускаются на соревнования в соответствии с поданной заявкой. 
Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании жизни и здоровья участников соревнований от несчастных случаев (спортивный риск), который предоставляется в судейскую коллегию на каждого участника соревнований.
Страхование участников производится за счет собственных средств.
 

10. ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ

Предварительная подача заявок осуществляется в СДЮСШОР «Радуга» по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Файл-приглашение LXF. Предварительная подача технических заявок осуществляется до 26 сентября 2017г. Окончательные медицинские заявки на участие в соревнованиях подаются за час до начала соревнований, при проведении мандатной комиссии.
Каждый участник соревнований, при прохождении мандатной комиссии, должен иметь: медицинский допуск к соревнованиям, оригинал договора  страхования.
Форма заявки согласно правилам соревнований Федерации плавания России.